Оскар Айсэк станет главным злодеем фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Актёру достался образ из заголовка картины, самого могущественного мутанта комикс-вселенной Marvel и самого опасного отрицательного героя из всех, кто был до этого в комикс-франшизы Marvel и 20th Century Fox.
Апокалипсис обладает многими сверхъестественными способностями, включая огромную силу, неуязвимость и способность изменять свою массу и форму. Он — второй по возрасту из всех известных мутантов. Апокалипсис мелькает во многих сюжетных линиях «Людей Икс», но свой самый громкий выход совершил на страницах комикса «Эпоха Апокалипсиса», где с помощью путешествий во времени крепко скорректировал историю человечество. Теперь он правит миром, где мутанты поработили людей и считает себя богом. Вместе с Айсэком продюсеры киносериала, по слухам, также рассматривали кандидатуры Идриса Эльбы и Педро Паскаля (Оберин Мартелл в «Игре престолов»).
На смену эпохе семидесятых в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в новой части придут восьмидесятые. Линия с прыжками во времени, начатая предыдущим фильмом, будет продолжена. Большое внимание будет уделено роману Магнето (Майкл Фассбендер) и Мистик (Дженнифер Лоуренс).
Режиссёру картины Брайану Сингеру требуются молодые Джин Грей и Циклоп. На роль молодой Фамке Янссен основных претенденток трое — Хлоэ Грейс Морец, Эль Фаннинг и Хейли Стайнфелд. За роль борются Тимоти Чаламет из нолановского «Интерстеллара» и англичане Чарли Роу (сериал «Красные браслеты») и Бен Харди.
Основным сценаристом «Людей Икс: Апокалипсиса» выступает Саймон Кинберг («Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Шерлок Холмс»). Работа над фильмом закипит в начале следующего года. На экраны «Люди Икс: Апокалипсис» попадёт 27 мая 2016 года.
Апокалипсис сегодня
Оскар Айсэк станет главным злодеем фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Актёру достался образ из заголовка картины, самого могущественного мутанта комикс-вселенной Marvel и самого опасного отрицательного героя из всех, кто был до этого в комикс-франшизы Marvel и 20th Century Fox.
25 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ

Роль дня. Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон — главные претенденты на роль Джеймса Бонда
Назначение Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о Джеймсе Бонде дало понять, что в Amazon MGM ускоряют темпы работы над возвращением бондианы. Инсайдеры уже разузнали, что студия нацелена на премьеру в 2028 году (раньше никак не получится — из-за работы Вильнёва над третьей «Дюной»), а выбор нового агента 007 — дело ближайшего времени. Согласно информации тех же инсайдеров, Amazon MGM собирается заметно омолодить Бонда и в своём выборе ориентируется на британского актёра моложе 30 — а значит, 35-летний Аарон Тейлор-Джонсон и 42-летний Генри Кавилл могут сосредоточиться на других задачах. Тройка главных претендентов выглядит так: 28-летний Джейкоб Элорди, 29-летний Том Холланд и 29-летний Харрис Дикинсон (на фото слева направо). Да, Элорди австралиец, но для новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана это вряд ли помеха, особенно, если припомнить, что австралиец в бондиане уже был — это Джордж Лэзенби из фильма 1969 года «На секретной службе Её Величества» (актёру предлагали контракт на 7 картин, но он предпочёл ограничиться одной). Что касается контракта Вильнёва, то стало известно, что он рассчитан на один фильм. Судя по всему, канадец сможет приступить к активной работе над «Бондом 26» лишь в 2027-м: летом этого года он начнёт съёмки сайфая «Дюна: Мессия» и будет трудиться над картиной большую часть следующего года (премьера третьей «Дюны» ожидается в декабре 2026-го). Вероятнее всего, у Вильнёва, согласно негласному правилу бондианы последних лет, не будет права на окончательный монтаж своего фильма — исключение продюсеры готовы были сделать лишь ради Кристофера Нолана, но уговорить его не удалось. Кстати брат Кристофера, Джонатан, тоже претендовал на режиссёрское кресло и даже представил Паскаль и Хейману своё видение воскрешения бондианы, которое продюсеров впечатлило — так что не исключено, что имя Джонатана Нолана появится в титрах «Бонда 26» с пометкой «story by».
28 ИЮНЯ

Сравнение дня. Джеймс Ганн провёл параллели между киновселенной DC и миром «Игры престолов»
В интервью Omelete Джеймс Ганн упомянул неожиданный референс, рассуждая о киновселенной DC: по мнению режиссёра «Супермена» и главы DC Studios, DCU похожа на мир, в котором разворачиваются события фэнтези-цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Ганн, от которого, вероятно, ждали сравнения DCU и MCU, дал понять, что у мира DC есть одно важное отличие от Marvel, и похож он совсем на другую вселенную: Мы используем в качестве референса для DCU мир «Игры престолов», причём я имею в виду не только сериал, но и книжный цикл. Киновселенная DC — это не киновселенная Marvel. MCU — как бы наш реальный мир. В нём существует Нью-Йорк, другие города. Просто посреди этого мира есть супергерои. А DCU — иная вселенная. Немного другая, слегка изменённая. «Супермен» Джеймса Ганна, большая часть действия которого происходит в Метрополисе (как раз в городе не из нашего мира, существующем, как и Готэм, во вселенной комиксов DC), стартует в американском прокате 11 июля.
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ, 16:12

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ