Объявлены номинанты премии MTV Movie Awards. По количеству упоминаний лидирует фильм Дж. Дж. Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение Силы» — одиннадцать. На три отстал первый суперхит 2016 года «Дэдпул». «Мстители: Эра Альтрона» фигурирует в шести категориях.
Среди актёров из «оскаровских» списков присутствуют: Леонардо Ди Каприо («Выживший»), Мэтт Деймон («Марсианин»), Дженнифер Лоуренс («Джой»), Алисия Викандер (за «Из машины», а не «Девушку из Дании») и Бри Ларсон («Комната»). Последняя не попала в шорт-лист лучших женских ролей, но представлена в категории «Прорыв года». Лео, кстати, получил ещё одну номинацию — «Лучшая драка»: за знаменитую сцену с медведем.
Список номинантов выглядит следующим образом.
Фильм года
«Мстители: Эра Альтрона»
«Звёздные войны: Пробуждение Силы»
«Крид: Наследие Рокки»
«Голос улиц»
«Дэдпул»
«Мир Юрского периода»
Правдивая история (лучший фильм по реальным событиям)
«Выживший»
«Защитник»
«Игра на понижение»
«Джой»
«Стив Джобс»
«Голос улиц»
Документальный фильм
«Земля картелей»
«Эми»
«Он назвал меня Малала»
«Охотничьи угодья»
«Волчья стая»
«Что случилось, мисс Симон?»
Лучшая мужская роль
Мэтт Деймон («Марсианин»)
Майкл Б. Джордан («Крид: Наследие Рокки»)
Райан Рейнольдс («Дэдпул»)
Леонардо Ди Каприо («Выживший»)
Уилл Смит («Защитник»)
Крис Прэтт («Мир Юрского периода»)
Лучшая женская роль
Морена Баккарин («Дэдпул»)
Анна Кендрик («Идеальный голос 2»)
Дженнифер Лоуренс («Джой»)
Дэйзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Алисия Викандер («Из машины»)
Шарлиз Терон («Безумный Макс: Дорога ярости»)
Прорыв года
Бри Ларсон («Комната»)
Дэйзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Джон Бойега («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
О’Ши Джексон мл. («Голос улиц»)
Эми Шумер («Девушка без комплексов»)
Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»)
Лучший поцелуй
Морена Баккарин и Райан Рейнольдс («Дэдпул»)
Дакота Джонсон и Джейми Дорнан («Пятьдесят оттенков серого»)
Лесли Манн и Крис Хемсворт («Каникулы»)
Марго Робби и Уилл Смит («Фокус»)
Эми Шумер и Билл Хейдер («Девушка без комплексов»)
Ребел Уилсон и Адам Девин («Идеальный голос 2»)
Лучшая драка
Леонардо Ди Каприо и медведь («Выживший»)
Роберт Дауни мл. и Марк Руффало («Мстители: Эра Альтрона»)
Мелисса МакКарти и Наргиз Факри («Шпион»)
Райан Рейнольдс и Эд Скрейн («Дэдпул»)
Дэйзи Ридли и Адам Драйвер («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Шарлиз Терон и Том Харди («Безумный Макс: Дорога ярости»)
Лучшая комедийная роль
Уилл Феррелл («Крепись!»)
Ребел Уилсон («Идеальный голос 2»)
Райан Рейнольдс («Дэдпул»)
Мелисса МакКарти («Шпион»)
Кевин Харт («Миссия в Майами»)
Эми Шумер («Девушка без комплексов»)
Лучшая экшн-роль
Райан Рейнольдс («Дэдпул»)
Дуэйн Джонсон («Разлом Сан-Андреас»)
Дженнифер Лоуренс («Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»)
Джон Бойега («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Крис Прэтт («Мир Юрского периода»)
Вин Дизель («Форсаж 7»)
Лучший герой
Дуэйн Джонсон («Разлом Сан-Андреас»)
Дженнифер Лоуренс («Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»)
Пол Радд («Человек-муравей»)
Шарлиз Терон («Безумный Макс: Дорога ярости»)
Дэйзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Крис Эванс («Мстители: Эра Альтрона»)
Лучший злодей
Том Харди («Выживший»)
Эд Скрейн («Дэдпул»)
Адам Драйвер («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Сэмюэл Л. Джексон («Kingsman: Секретная служба»)
Хью Кияс-Бёрн («Безумный Макс: Дорога ярости»)
Джеймс Спейдер («Мстители: Эра Альтрона»)
Лучший актёрский ансамбль
«Звёздные войны: Пробуждение Силы»
«Мстители: Эра Альтрона»
«Форсаж 7»
«Девушка без комплексов»
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
«Идеальный голос 2»
Лучшая виртуальная роль
Эми Полер («Головоломка»)
Сет МакФарлейн («Третий лишний 2»)
Люпита Нионго («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Джек Блэк («Кунг-фу Панда 3»)
Джеймс Спейдер («Мстители: Эра Альтрона»)
Энди Сёркис («Звёздные войны: Пробуждение Силы»)
Юбилейная 25-я церемония вручения наград пройдёт 10 апреля. Ведущими вечера будут Дуэйн Джонсон и Кевин Харт.
Это вам не «Оскар»!
Объявлены номинанты премии MTV Movie Awards. По количеству упоминаний лидирует фильм Дж. Дж. Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение Силы» — одиннадцать. На три отстал первый суперхит 2016 года «Дэдпул». «Мстители: Эра Альтрона» фигурирует в шести категориях.
9 МАРТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Сексизм дня. Шарлиз Терон обвинила студии в том, что у женщин до сих пор меньше возможностей в экшен-жанре, чем у мужчин
В интервью The New York Times Шарлиз Терон, только что появившаяся в «Бессмертной гвардии 2», посетовала на то, что студии снимают меньше боевиков с женщинами в главных ролях, чем могли бы. Терон считает, что, в отличие от мужчин, у женщин, снимающихся в экшенах, намного меньше шансов закрепиться в жанре, если фильм по каким-либо причинам оказался неудачным: Это известное дело. Экшен-фильмы с женщинами на первых ролях реже получают от крупных студий зелёный свет, чем проекты с мужчинами. Меня расстраивает тот факт, что парням так легко всё достаётся. <…> Если боевик, в котором снялась женщина, оказывается не вполне удачным, то не факт, что актрисе дадут ещё один шанс. За нами пристально следят, и мы это видим. Студии не хотят лишний раз рисковать с актрисами, хотя готовы снова и снова идти на риск с каким-нибудь парнем, у которого до этого был целый ряд не слишком удачных боевиков. Шарлиз, снявшаяся за свою карьеру в нескольких ярких экшен-фильмах (достаточно вспомнить «Взрывную блондинку», «Безумного Макса: Дорогу ярости», «Бессмертную гвардию» и франшизу «Форсаж»), призналась в любви к жанру — несмотря на то, что часто получала различные повреждения (вплоть до переломов) на съёмках экшен-сцен: Я люблю танцы, но я бы никогда не смогла в них вернуться и снова стать танцовщицей, верно? А боевики снова дали мне возможность выражать себя физически, рассказывать истории при помощи языка тела. Ранее Терон в интервью The Hollywood Reporter рассказала о шансах на триквел «Бессмертной гвардии». Для поклонников фэнтези-экшен-дилогии Netflix новости неутешительные — актриса заявила, что о третьей части истории пока никто не думает. Шарлиз не исключает возможности запуска триквела в производство, но понятия не имеет, каким может быть третий фильм и когда над ним начнётся работа — если это вообще произойдёт. «Бессмертная гвардия 2» была разгромлена критиками, да и большинство зрителей от сиквела не в восторге: на Rotten Tomatoes у фильма лишь 25% положительных рецензий (у первой части было 80%) и 37% позитивных зрительских оценок (у первой «Бессмертной гвардии» — 70%). Вряд ли это та реакция, которая заставит Netflix немедленно начать разработку третьего фильма — даже несмотря на то, что сиквел завершился мощным клиффхэнгером.
8 ИЮЛЯ

Гонка дня. Режиссёр «Злой» Джон М. Чу оживит на экране игрушечные машинки компании Mattel «Hot Wheels»
Долгострой «Hot Wheels» обзавёлся очередным режиссёром: фильм по линейке игрушечных машинок компании Mattel поставит Джон М. Чу, создатель дилогии «Злая». Хочется верить, что ему и продюсеру Джей Джей Абрамсу удастся наконец-то запустить в производство гоночный экшен, который находится в разработке уже больше 20 лет — с 2003 года. За адаптацию отвечают авторы комедии «Они клонировали Тайрона» Джуэл Тейлор и Тони Реттенмайер. Детали сюжета не разглашаются. Производством для Warner Bros. займутся компания Абрамса Bad Robot, предприятие Чу Electric Somewhere и Mattel Studios. В далёком 2003-м проектом занималась студия Sony, а на спинке режиссёрского кресла красовалось имя МакДжи. Затем экранизацию перехватили «Уорнеры» и поручили постановку Саймону Крэйну, отвечавшему за экшен-сцены в фильмах «Война миров Z» и «Грань будущего». В 2016-м всем показалось, что проект спасён — ведь за режиссуру должен был взяться Джастин Лин, чуть ли не главный голливудский специалист по гоночному кино (к тому времени он уже успел снять четыре части франшизы «Форсаж»), но и с ним до команды «Мотор!» дело не дошло. Для Чу и Абрамса «Hot Wheels» станет вторым совместным проектом — вместе с Warner Bros. они ранее планировали выпустить мультфильм по мотивам стихотворения Доктора Сьюза «Где тебе предстоит побывать» (Oh, the Places You’ll Go!). Для Bad Robot экранизация станет первым полнометражным мультфильмом в каталоге, рассчитанным на кинопрокат. Первая часть «Злой» Чу стала хитом, заработав в мировом прокате $756 миллионов и получив 10 номинаций на «Оскар». Второй фильм увидит свет в ноябре этого года.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ