«Годзилла» Гарета Эдвардса заработала за первые три дня проката $93,21 млн, выиграв уикенд со вторым — после «Первого мстителя: Другой войны» ($95,02 млн) — результатом в североамериканском бокс-офисе 2014 года. Картине прочат порядка $250 млн в родном прокате.
Новой «Годзилле» старт, определённо, удался. Фильм заработал больше недавнего сиквела «Нового Человека-паука» ($91,61 млн) и вышедшего в этот же уикенд год назад «Стартрека: Возмездия» ($70,17 млн). На 3D-сеансы пришлось 51% всех доходов, на долю IMAX — $14,1 млн (лучший показатель 2014 года). Зрители оценили картину на «B+» — умеренно хорошо для этого жанра. Уже в следующий уикенд на экраны выходит блокбастер «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который должен оттеснить «Годзиллу» с вершины чарта.
Второй большой релиз уикенда, бейсбольная драма «Рука на миллион» с Джоном Хэммом, выступила плохо даже по меркам не самого кассового жанра спортивных историй. Фильм собрал $10,51 млн (четвёртое место). Сравнения с собратьями по жанру будут не в пользу нового диснеевского продукта: «Человек, который изменил всё» заработал в премьерный уикенд в два раз больше, чем «Рука...» — $19,5 млн; лучше на старте сработал даже убыточный «Крученый мяч» ($12,16 млн).
За «Годзиллой» разместились комедия «Соседи на тропе войны» ($25,99 млн за уикенд и $91,52 млн общей кассы) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» ($16,8 млн и $172,17 млн). Замыкает пятёрку ещё одна коммерчески успешная комедия «Другая женщина», имеющая по итогам уикенда $6,3 млн и $71,66 млн суммарных сборов.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса