Автор комиксов без супергероев и суперзлодеев Дэниэл Клоуз продал еще одно свое творение в Голливуд. К экранизации графического романа "Wilson", выпущенному Клоузом в этом году, примеряется Александр Пейн, чья Ad Hominem на пару с компанией Сэма Рейми Stars Road спродюсируют постановку.
"Wilson" рассказывает историю души не чающего в своей собаке самоуверенного холостяка-мизантропа, остатки человеческого в котором толкают его к сближению со своей бывшей женой. Материал, определенно, пейновский. Режиссер "О Шмидте" и "На обочине" как раз специализируется на колючих героях, меняющихся в силу каких-либо обстоятельств, как внешних, так и внутренних.
Для Клоуза это третья работа, которая добралась или доберется до экрана. Первые две - "Мир призраков" и "Реклама для гения" - художник отдал в бережные руки Терри Цвигоффа, сделавшего негромкие, но запоминающиеся фильмы, дающий представление о Клоузе, как о человеке с головой и тонким чувством юмора.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»