Падение кассы хоррор-триллера Феде Альвареса «Не дыши» составило всего 40,6% — выдающийся результат в системе координат своего жанра. Картина взяла во второй уикенд $15,7 млн, оформив второе подряд чемпионство. За десять дней проката на американских счетах фильма скопилось $51,12 млн (при бюджете в $10 млн), еще $8,6 млн добавила заграница. За последние два года это второй случай, когда хоррор выигрывает два уикенда подряд.
«Отряд самоубийц» закончил уикенд с результатом $10,01 млн. На этой неделе фильм Дэвида Эйра обошел по сборам первый блокбастер киновселенной DC Comics «Человек из стали», как в Америке — $297,42 млн против $291,05 млн, так и в мировом бокс-офисе — $672,92 млн против $668,05 млн. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» остается недосягаемым: $330,36 млн и $872,66 млн соответственно.
Лучший из новичков, мелодрама Дерека Сиенфрэнса «Свет в океане» с Майклом Фассбендером и Алисией Викандер, не смог подняться выше шестой строчки — $4,98 млн. Легким оправданием может служить невеликая роспись релиза, всего 1500 кинотеатров, когда все фигуранты пятерки лучших располагали не менее 2700 площадками. По средней наработке с кинотеатра «Свет в океане» занимает четвертое место — $3 323.
Лидирует же в этом показателе испаноязычная мексиканская комедия «Зачетный препод», римейк одноименной немецкой комедии, — $10 083. Подразделение кинокомпании Lionsgate Pantelion, чья специализация — латиноамериканская и испаноязычная аудитории, выпустило свой проект в 362 кинотеатрах, освоив за уикенд $3,65 млн. Мексиканский «Препод» показал второй результат в истории американского бокс-офиса среди релизов на испанском. Чемпионом остается «Инструкции не прилагаются», тоже комедия, дебютировавшая с $7,8 млн.
Второй новичок с общенациональной росписью, научно-фантастический триллер «Морган» от представителя династии Скоттов Люка, с треском провалился: семнадцатое место и $1,96 млн в 2020 кинотеатрах. Фильм угодил на седьмое место в антисписке худших стартов национального проката с росписью 2000+. Похоже, продюсеры фильма не смогут покрыть 8-миллионные траты на проект.
Из других новостей бокс-офиса, заслуживающих внимания. Комедия «Очень плохие мамочки» (седьмое место) добралась до 100-миллионной отметки (в американском прокате) — абсолютно лучший результат для дистрибьютора STX Entertainment (год на рынке), до этого прокатывавшего «Хардкор» Ильи Найшуллера, «Свободный штат Джонса» с Мэттью МакКонахи, «звездный» «Тайна в их глазах» и «Подарок». На сегодня «Очень плохие мамочки» освоили $102,53 млн на родине и $140,18 млн с учетом заграничных сборов.
«Тайная жизнь домашних животных» (тринадцатая позиция) обошла «Головоломку» в чарте самых кассовых мультфильмов в истории американского проката — $358,56 млн. Первое место уверенно держит «В поисках Дори» — $481,85 млн. В списке самых доходных релизов этого года в мире мультфильм Illumination Entertainment расположился на седьмой строчке — $761,56 млн, опережая «Отряд самоубийц» почти на $90 млн.
Обзор американского бокс-офиса: новички проваливаются, «Не дыши» остается в лидерах
На вершине американского бокс-офиса затишье: «Не дыши» и «Отряд самоубийц» сохранили свои позиции, закончив уикенд соответственно на первой и второй строчке. Два больших новичка, мелодрама «Свет в океане» и сай-фай-триллер «Морган», остались за пределами топ-5.
5 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ