Падение кассы хоррор-триллера Феде Альвареса «Не дыши» составило всего 40,6% — выдающийся результат в системе координат своего жанра. Картина взяла во второй уикенд $15,7 млн, оформив второе подряд чемпионство. За десять дней проката на американских счетах фильма скопилось $51,12 млн (при бюджете в $10 млн), еще $8,6 млн добавила заграница. За последние два года это второй случай, когда хоррор выигрывает два уикенда подряд.
«Отряд самоубийц» закончил уикенд с результатом $10,01 млн. На этой неделе фильм Дэвида Эйра обошел по сборам первый блокбастер киновселенной DC Comics «Человек из стали», как в Америке — $297,42 млн против $291,05 млн, так и в мировом бокс-офисе — $672,92 млн против $668,05 млн. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» остается недосягаемым: $330,36 млн и $872,66 млн соответственно.
Лучший из новичков, мелодрама Дерека Сиенфрэнса «Свет в океане» с Майклом Фассбендером и Алисией Викандер, не смог подняться выше шестой строчки — $4,98 млн. Легким оправданием может служить невеликая роспись релиза, всего 1500 кинотеатров, когда все фигуранты пятерки лучших располагали не менее 2700 площадками. По средней наработке с кинотеатра «Свет в океане» занимает четвертое место — $3 323.
Лидирует же в этом показателе испаноязычная мексиканская комедия «Зачетный препод», римейк одноименной немецкой комедии, — $10 083. Подразделение кинокомпании Lionsgate Pantelion, чья специализация — латиноамериканская и испаноязычная аудитории, выпустило свой проект в 362 кинотеатрах, освоив за уикенд $3,65 млн. Мексиканский «Препод» показал второй результат в истории американского бокс-офиса среди релизов на испанском. Чемпионом остается «Инструкции не прилагаются», тоже комедия, дебютировавшая с $7,8 млн.
Второй новичок с общенациональной росписью, научно-фантастический триллер «Морган» от представителя династии Скоттов Люка, с треском провалился: семнадцатое место и $1,96 млн в 2020 кинотеатрах. Фильм угодил на седьмое место в антисписке худших стартов национального проката с росписью 2000+. Похоже, продюсеры фильма не смогут покрыть 8-миллионные траты на проект.
Из других новостей бокс-офиса, заслуживающих внимания. Комедия «Очень плохие мамочки» (седьмое место) добралась до 100-миллионной отметки (в американском прокате) — абсолютно лучший результат для дистрибьютора STX Entertainment (год на рынке), до этого прокатывавшего «Хардкор» Ильи Найшуллера, «Свободный штат Джонса» с Мэттью МакКонахи, «звездный» «Тайна в их глазах» и «Подарок». На сегодня «Очень плохие мамочки» освоили $102,53 млн на родине и $140,18 млн с учетом заграничных сборов.
«Тайная жизнь домашних животных» (тринадцатая позиция) обошла «Головоломку» в чарте самых кассовых мультфильмов в истории американского проката — $358,56 млн. Первое место уверенно держит «В поисках Дори» — $481,85 млн. В списке самых доходных релизов этого года в мире мультфильм Illumination Entertainment расположился на седьмой строчке — $761,56 млн, опережая «Отряд самоубийц» почти на $90 млн.
Обзор американского бокс-офиса: новички проваливаются, «Не дыши» остается в лидерах
На вершине американского бокс-офиса затишье: «Не дыши» и «Отряд самоубийц» сохранили свои позиции, закончив уикенд соответственно на первой и второй строчке. Два больших новичка, мелодрама «Свет в океане» и сай-фай-триллер «Морган», остались за пределами топ-5.
5 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ