Питер Джексон запускает «Смертные машины»

Постапокалиптическая стимпанк-фантастика Филипа Рива «Смертные машины» (Mortal Engines) дождалась голливудской экранизации от Питера Джексона. Главный режиссер Средиземья вместе со своими постоянными соавторами, женой Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс, адаптировали первый том бестселлер-тетралогии «Хроники Голодного города». Режиссерское кресло Джексон делегировал своему протеже Кристиану Риверсу.
Питер Джексон запускает «Смертные машины»

Постапокалиптическая стимпанк-фантастика Филипа Рива «Смертные машины» (Mortal Engines) дождалась голливудской экранизации от Питера Джексона. Главный режиссер Средиземья вместе со своими постоянными соавторами, женой Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс, адаптировали первый том бестселлер-тетралогии «Хроники Голодного города». Режиссерское кресло Джексон делегировал своему протеже Кристиану Риверсу.

Действие происходит в постапокалиптическом мире будущего, который Рив придумал в стимпанк-традиции, соединив эстетику викторианской Англии и технологий будущего. Главной особенностью новой эпохи, получившей название Эра движения, стали передвигающиеся города. Они кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. В центре сюжета — Движущийся мегаполис Лондон. Его мэр намерен установить мировое господство, уничтожив города Лиги противников движения, и продолжить свою экспансию в космосе. Главных героев двое — подростки Том и Эстер, лондонец и обитательница Охотничьих земель, узнавшие тайну, которая может изменить установившийся в мире порядок.

«Хроники Голодного города» состоят из четырех романов: «Смертные машины», «Золото хищников», «Адские конструкции» и «Темный план». В 2009 году Джексон купил права на экранизацию серии с планами самостоятельно ее экранизировать. После длительного затишья стало известно, что трио Джексон, Уолш и Бойенс в новом проекте будет отвечать за драматургию и продюсирование, а режиссурой займется дебютант Кристиан Риверс. Это первое предприятие Джексона, где он отдал свой сценарий в чужие руки.

Джексон называет Риверса одним из самых близких своих коллабораторов. Риверс начинал художником по раскадровкам на проектах своего наставника, занимался спецэффектами (заработал «Оскар» за «Кинг Конга») и дослужился до режиссера вспомогательной группы на двух последних «Хоббитах». В этом году он выступил постановщиком второй съемочной группы фильма «Пит и его дракон».

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?