«Трансформеры 5» станут последним режиссёрским опусом Майкла Бэя в сверхприбыльной франшизе студии Paramount. Подтверждение пришло одновременно из нескольких источников.
В интервью Rolling Stone режиссёр заметил, как здорово снять кино, которое посмотрят сто миллионов человек, но предупредил, что после пятых «Трансформеров» покинет режиссёрский пост во франшизе. По его словам, пришло время «порулить» кому-то другому.
В Твиттере Бэй сообщил своим подписчикам о встрече со Стивеном Спилбергом (продюсером франшизы), на которой они обсуждали идеи следующего фильма.
«Игрушечная» корпорация Hasbro и студия Paramount весной 2015-го озвучили новую стратегию по превращению «Трансформеров» в полноценную киновселенную с многочисленными спин-оффами и сиквелами.
Курировать проект поставили Акиву Голдсмана, который набрал пёструю компанию сценаристов: Зак Пенн («Мстители», «Первый игрок, приготовьтесь»), Джефф Пинкнер («Новый Человек-паук. Высокое напряжение», сериалы «Остаться в живых» и «Грань»), Роберт Киркман («Ходячие мертвецы»), Арт Маркум и Мэтт Холоуэй («Железный человек», «Каратель: Зона военных действий»), Кен Нолан («Чёрный ястреб»), Стивен С. ДеНайт (сериалы «Спартак» и «Сорвиголова»).
Через десять дней, 15 января, в американском прокате стартует новый фильм Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». В центре сюжета — события 11 сентября 2012 года, когда исламистские боевики атаковали американскую дипломатическую миссию в Бенгази. В результате были убиты четверо американцев, в том числе посол США в Ливии Кристофер Стивенс.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса