Аки Каурисмяки — публикации
Aki Kaurismäki

«Сезар»-2024: лучший фильм — «Анатомия падения»

Рецензия на фильм «ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ»

«Анатомия падения» — лучший европейский фильм года

FIPRESCI назвала лучшим фильмом года «Опавшие листья» Аки Каурисмяки

На Каннском фестивале победила драма француженки Жюстин Трие «Траектория падения»

Каннский фестиваль объявил программу: в конкурсе — Вендерс, Каурисмяки и Лоуч

Рецензия на фильм «МОЛОДОСТЬ»

Итальянская забота: рецензия на фильм «Вся жизнь впереди»

Юные ведьмы-танцовщицы, пожилые киллеры и средневековые легенды. Kinomania.ru – о премьерах недели.

Рецензия на фильм «Вы умрете или мы вернем вам деньги»

Режиссер «Мира Дикого Запада» переснимет «Красный круг» Мельвиля

Рецензия на фильм Томаса Штубера «Между рядами»

Премьеры российского проката 7 декабря

Рецензия на фильм «По ту сторону надежды» Аки Каурисмяки

10 фильмов Аки Каурисмяки

Точка обзора: премьеры США 1 декабря

В Москве пройдет ретроспектива Аки Каурисмяки

«Нелюбовь» – один из фаворитов Европейской киноакадемии

Оглашен лонг-лист 30-й премии Европейской киноакадемии

Что посмотреть на ММКФ? Выбор авторов «Киномании»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса