Гай Ричи — рецензии
Guy Ritchie

Английский спецназовец против русской мафии в «Мастере» Дэвида Эйра

Рецензия на фильм «ГЕРЦОГИНЯ»

Рецензия на фильм «МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ»

Рецензия на фильм Гая Ричи «ПЕРЕВОДЧИК»

Рецензия на фильм Гая Ричи «ОПЕРАЦИЯ "ФОРТУНА": ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ»

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ТОЧКА КИПЕНИЯ»

Рецензия на фильм «Легенда о Зеленом Рыцаре»

Рецензия на фильм «Пороховой коктейль»

Рецензия на фильм Гая Ричи «Гнев человеческий»

Рецензия на фильм «Джентльмены»

Рецензия на фильм «Король Лев»

Рецензия на фильм «Клуб анонимных киллеров»

Рецензия на фильм «Аладдин»

Рецензия на фильм «Вы умрете или мы вернем вам деньги»

Рецензия на фильм «Робин Гуд: Начало»

Рецензия на фильм Хуана Карлоса Медины «Голем»

Рецензия на фильм «Меч короля Артура» Гая Ричи

Рецензия на фильм «Перестрелка» Бена Уитли
Рецензия на фильм «Дуэлянт»

Рецензия на фильм «Экстрасенсы»
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»