Интервью Квентин Тарантино
Quentin Tarantino

«Это очень зрелое кино»: Продюсеры «Однажды в… Голливуде» о работе с Квентином Тарантино и любимых фильмах 1960-х

Кирилл Соколов: «"Папа, сдохни" — очень русская история»

Дэвид и Нэйтан Зеллнеры: «Вестерны отражают то время, в которое они сделаны»

Бен Уитли: «В «Перестрелке» много Джона Карпентера или Сэма Пекинпы»

Антуан Фукуа: «Кино должно отражать то, что происходит в мире здесь и сейчас»

Павел Руминов: «Настоящее кино должно содержать нелепость»

Игорь Жижикин: «Я не люблю сам на площадке контролировать свою роль»

Илья Найшуллер: «Генри – это аватар для зрителя»
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни