«Мастер» Пола Томаса Андерсона добрался до американского проката, пока лишь ограниченного, и закончил свой первый уикенд с феноменальной наработкой с одного экрана, побив недавний рекорд «Королевства полной луны» своего однофамильца. «Мастер» собрал с каждого из пяти экранов по 146 тысяч долларов, тогда как предыдущий рекордсмен, вышедший в прокат в мае, остановился на 130 тысячах.
Первоначально планировалось выпустить новый фильм Андерсона 12 октября, но в конце июля дата премьеры была изменена на 14 сентября и принята новая стратегия, согласно которой желающим увидеть «Мастера» в первые выходные пришлось приложить определённые усилия, чтобы попасть на очень ограниченное число сеансов. Известно, что уже на второй неделе прокатывающая фильм Weinstein Company добавит порядка 600-800 экранов, переведя, будем надеяться, кассовые достижения «Мастера» на новый уровень. По итогам же первого уикенда в прокате фильм, чья премьера на Венецианском фестивале обернулась «Серебряным львом» за режиссуру, актёрским «Кубком Вольпи» и скандальным вмешательством дирекции Мостры в вердикт жюри, собрал 730 тысяч долларов. В абсолютном выражении это вылилось в 18-е место в сводном чарте за минувший уикенд, но, к примеру, находящийся строчкой выше триллер «Средь бела дня» сумму в 840 тысяч собрал с полутора тысяч экранов, а возглавивший топ «Обитель зла: Возмездие» свои миллионы заработал со средней наработкой 7 тысяч долларов с экрана.
Всего новая глава экшн-сериала имени Миллы Йовович собрала за прошедшие выходные $21,1 млн, опередив своего основного конкурента — отреставрированную и переформатированную в 3D мультклассику студии Pixar «В поисках Немо», у которой $17,5 млн. Пятому фильму франшизы Андерсона (третьего режиссёра с такой фамилией в этой новости) и его супруги не хватило пяти с половиной миллионов, чтобы превзойти показатели первого уикенда предыдущей части — $26 650 264. Однако «Возмездие» лучше стартовало в международном прокате, 50 миллионов долларов, что почти на треть больше показателей первого 3D-фильма франшизы.
К слову, «Обитель зла» пока стабильно увеличивает свой бокс-офис от фильма к фильму. Оригинальная «Обитель зла» в 2002 году довольствовалась 102 миллионами, у «Апокалипсиса» было уже 129 миллионов, триквел сделал почти 148, а «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» на зло всем ненавистникам далеко не самого интеллектуального футуристического боевика собрал по всему миру 296 миллионов долларов. Чтобы сделать франшизу миллиардером новому фильму Пола У.С. Андерсона надо заработать около $325 млн, то есть стать рекордсменом в отдельно взятом киносериале.
Андерсоны в прокате
«Мастер» Пола Томаса Андерсона добрался до американского проката, пока лишь ограниченного, и закончил свой первый уикенд с феноменальной наработкой с одного экрана, побив недавний рекорд «Королевства полной луны» своего однофамильца. «Мастер» собрал с каждого из пяти экранов по 146 тысяч долларов, тогда как предыдущий рекордсмен, вышедший в прокат в мае, остановился на 130 тысячах.
17 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. Холли Берри вошла в состав жюри 78-го Каннского кинофестиваля
Определился состав жюри основного конкурса 78-го Каннского фестиваля — судьбу «Золотой пальмовой ветви» и других призов решат американские актёры Холли Берри и Джереми Стронг, индийская постановщица Паял Кападиа, мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, итальянская актриса Альба Рорвахер, марокканская сценаристка Лейла Слимани, корейский режиссёр Хон Сан-су и конголезский документалист Дюдо Амади. Возглавляет жюри в этом году Жюльет Бинош, об этом стало известно в начале февраля. В основном конкурсе Канн 21 картина, в том числе — новые работы Жюлии Дюкурно, Ричарда Линклейтера, Уэса Андерсона, Ари Астера, Джафара Панахи, Келли Райхардт, Йоакима Триера, Линн Рэмси и братьев Дарденн. Берри впервые в карьере оказалась в составе жюри фестиваля категории «А». Фестивальная история актрисы пока что ограничивается участием в Берлинале в 2002 году с «Балом монстров», и тогда всё сложилось успешно для Холли — она получила «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль (23 года назад в Берлине ещё было гендерное разделение актёрских призов). 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 78-го Каннского международного кинофестиваля
Официальная программа 78-го Каннского фестиваля обнародована: в основном конкурсе заявлено 19 картин (на сегодняшний день), среди которых — новые работы Жюлии Дюкурно, Ричарда Линклейтера, Уэса Андерсона, Ари Астера, Джафара Панахи, Келли Райхардт, Йоакима Триера и братьев Дарденн. В программе «Особый взгляд» представлено 16 фильмов, в том числе полнометражный режиссёрский дебют Скарлетт Йоханссон «Элеонора Великая». В секцию «Каннские премьеры» попал новый фильм Кирилла Серебренникова «Исчезновение Йозефа Менгеле». Самым ярким внеконкурсным событием станет мировая премьера экшена Кристофера МакКуорри «Миссия невыполнима: Финальная расплата». Как уже сообщалось, почётную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году получит Роберт Де Ниро — награду ветерану Голливуда вручат на церемонии открытия 13 мая. Закроется фестиваль 24 мая. Основной конкурс «Альфа», Жюлия Дюкурно «Вон!», Марио Мартоне «Два прокурора», Сергей Лозница «Досье №137», Доминик Молль «Звук падения», Маша Шилински «История звука», Оливер Херманус «Криминальный гений», Келли Райхардт «Молодые матери», Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн «Новая волна», Ричард Линклейтер «Обычный несчастный случай», Джафар Панахи «Орлы Республики», Тарик Салех «Ренуар», Тиэ Хаякава «Ромерия», Карла Симон «Самая младшая», Афсия Эрзи «Секретный агент», Клебер Мендоса Филью «Сентиментальная ценность», Йоаким Триер «Сират», Оливер Лаше «Уехать однажды», Амели Боннен (фильм открытия) «Финикийская схема», Уэс Андерсон «Эддингтон», Ари Астер
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ