Отдохнув в прошлые, «оскароносные» выходные, в нынешний уикенд прокатчики активно взялись за расслабившегося зрителя. В широкий прокат выходят: сказочный блокбастер Брайана Сингера «Джек - покоритель великанов», нечто шумное, пьяное и молодёжное от сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше», старорежимный триллер про мятежную советскую подлодку «Фантом» и «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие», сиквел сверхприбыльного хоррор-мокьюментари. В ограниченном прокате наибольший интерес вызывает старт «Стокера», англоязычного дебюта автора «Олдбоя» Пак Чхан-ука.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДЖЕК - ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ» Брайана Сингера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: С точки зрения умения рассказать историю, солидной материально-технической базы и плотной вовлечённости зрителя, «Джек» заметно превосходит недавнего «Хоббита».
Скотт Фаундас, Village Voice: Сингер напоминает нам о той эпохе кинофэнтези, когда иллюзии создавались на съёмочной площадке, а не в компьютерной лаборатории. Здесь больше от «Язона и аргонавтов», чем от «Шайи и трансформеров».
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Проблема Джека в том, что он простолюдин. У фильма та же беда: у него банальный сценарий – лишённый очарования, придуманный лишь для демонстрации спецэффектного экшна, прямой, незамысловатый и снабжённый суррогатной романтикой.
Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: Фильм так похож на видеоигру, что ваши пальцы будут инстинктивно шевелиться без вашего участия. Хотя игра про Джека – не самая желанная игра в мире.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Джек - покоритель великанов» доказывает всем известную аксиому «Не можешь снять хорошее кино, делай его в 3D».
«21 И БОЛЬШЕ» Джона Лукаса и Скотта Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 28%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Лукас и Мур не сподобились ни на одну действительно смешную шутку. Вместо этого они надеются, что комбинация расистских и сексистских оскорблений с тотальным погромом и нанесением увечий будет достойным отвлекающим манёвром.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Циничная молодёжная версия «Мальчишника в Вегасе» с куда более поверхностными героями и отсутствием изобретательных приключений. (И это о чём-то говорит).
Кристи Лемир, Associated Press: Хотя сравнения с «Мальчишником в Вегасе» неизбежны, но фактически фильм напоминает совсем другое кино – что-то из ранних шалостей Винса Вона и Джона Фавро.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Это злая, оскорбительная, неполиткорректная, местами так просто отвратительная молодёжная комедия, хотя и не безнадёжная.
«ФАНТОМ» Тодда Робинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 18%)
Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Крепкий актёрский ансамбль украшает этот старомодный подводный триллер «Фантом», но неповоротливые диалоги, завышенный мелодраматизм и глупый финал тянут картину к дну словно камень.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Большинство составляющих «Фантома» в лучшем случае могут быть названы спекулятивными, а в худшем – абсолютно искусственными. Но независимо от точности формулировки, всё это делается для зрительского интереса.
Марк Дженкинс, NPR: «Фантом» предлагает не более правдоподобную картину обречённой подводной лодки, чем «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», показывающий Чернобыль.
Крис Пэкэм, Village Voice: Что-то не так с этой комбинацией Эда Харриса, воды и невероятно глупой концовки.
«ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ» Эда Гасс-Коннелли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 25%)
Шон О’Коннелл, Washington Post: Без всяких спойлеров заявляю, что финал у фильма открытый, дающий законную возможность для третьего фильма. Но продюсеры этого киносериала должны уйти, хотя, кажется, все остаются на своих местах.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Атмосфера жути не компенсирует отсутствие по-настоящему страшных моментов в этом невпечатляющем продолжении.
Билге Эбири, New York Magazine: Это сухое, последовательное выстраивание ужаса и напряжения, скорее всего, не подействует на тех, кто хочет от души покричать от страха. Поэтому иногда Гасс-Доннелли приходится использовать самые дешёвые и предсказуемые способы испугать зрителя.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Теперь Белл может уходить из жанра хоррора. Она это заслужила.
«СТОКЕР» Пак Чхан-ука
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 63%)
Ричард Корлисс, ТIME Magazine: Это не чистый Пак или Хичкок, а приглушённая, обволакивающая гипнозом смесь их стилей. Но внимательного просмотра этот Хичпак, определённо, достоин.
Сара Стюарт, New York Post: Конечно, здесь есть элементы хоррора. Но, как по мне, это кино принадлежит к семейству прелестных мрачных женских историй взросления вроде «Секретарши», «Оборотня» и «Тринадцати».
Питер Трэверс, Rolling Stone: Пак выстраивает полную эротического напряжения оранжерею, чтобы в какой-то момент её взорвать. Некоторым такой подход покажется чрезмерным. Не слушайте их. Цель Пака дискредитировать форму, а не соответствовать ей. Берите «Стокера» таким, какой он есть – триллером про беспощадную красоту.
Рик Грён, Globe and Mail: Сплошь таланты по обе стороны камеры, но ничего достойного внимания. Что случилось?
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: В «Стокере» нет загадки, только стиль и прописная истина, что миром правит зло.
Точка обзора: премьеры США
Отдохнув в прошлые, «оскароносные» выходные, в нынешний уикенд прокатчики активно взялись за расслабившегося зрителя. В широкий прокат выходят: сказочный блокбастер Брайана Сингера «Джек - покоритель великанов», нечто шумное, пьяное и молодёжное от сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше», старорежимный триллер про мятежную советскую подлодку «Фантом» и «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие», сиквел сверхприбыльного хоррор-мокьюментари. В ограниченном прокате наибольший интерес вызывает старт «Стокера», англоязычного дебюта автора «Олдбоя» Пак Чхан-ука.
2 МАРТА 2013

Далее по теме

Док дня. Вальтер Фазано снимает фильм о Нино Роте, авторе музыки к картинам Феллини, «Ромео и Джульетте» и «Крёстному отцу»
Вальтер Фазано, монтажёр и соавтор нескольких фильмов Луки Гуаданьино, работает над документальной лентой «Нино» (Nino) о знаменитом итальянском композиторе Нино Роте — авторе музыки к картинам Федерико Феллини и Лукино Висконти, «Ромео и Джульетте» Франко Дзеффирелли, «Ватерлоо» Сергея Бондарчука и «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы. Темы Нино Роты узнаваемы с первых нот — их можно считать своего рода музыкальной визитной карточкой кинематографа. Рота начал писать музыку к фильмам ещё в 1930-е, а прославился благодаря саундтрекам к картинам Феллини. Но его самой известной киноработой стала музыка к «Крёстному отцу» Копполы. В 1975 году Рота получил «Оскара» за саундтрек «Крёстного отца 2». Съёмки «Нино» в настоящий момент проходят в Бари, административном центре области Апулия, где жил Рота. Среди спикеров фильма — музыканты и кинематографисты, которым довелось поработать с маэстро и на которых повлияло его творчество, в том числе американский композитор и аранжировщик Винс Мендоса, французский композитор Александр Деспла и корейский режиссёр Пак Чхан-ук. У Фазано уже есть опыт работы в документальном кино: вместе с Гуаданьино он снял фильм «Бертолуччи о Бертолуччи» (2013), а самостоятельно — док «Пино» (2021) об итальянском скульпторе Пино Паскали.
30 АПРЕЛЯ

Постер дня. Белый дом спародировал постер «Незваных гостей» после визита Винса Вона к Дональду Трампу
Винс Вон внезапно заглянул к Дональду Трампу в Овальный кабинет — по информации The Hill, визит актёра не был указан в расписании встреч президента США для репортёров. Президентские пиарщики не упустили случая воспользоваться неожиданным визитом Вона и в официальном аккаунте Белого дома в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) спародировали постер комедии с Воном «Незваные гости», заменив Оуэна Уилсона на Трампа. Детали неофициальной встречи Трампа и Вона не разглашаются. Известно, что по политическим убеждениям Вон — либертарианец, а с Трампом он видится во второй раз. Первая встреча состоялась в 2020 году на студенческом футбольном матче в Новом Орлеане и была короткой: актёр и политик пожали друг другу руки и перекинулись парой фраз. Впрочем, и этого хватило для негативной реакции в Голливуде. В интервью Los Angeles Times после знакомства с Трампом Вон отметил, что политические темы в их диалоге не поднимались: «За свою карьеру я встречал разных политиков и всегда был с ними радушен. Это был единственный раз, когда я с ним виделся. Мы поздоровались. Он был очень приветлив. В политические вопросы я не углублялся». Вон тогда добавил, что не поддерживает какую-либо политическую партию или конкретного политика.
21 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ, 12:55

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ