Точка обзора: премьеры США

В Америке в широком прокате стартовал фантастический экшн «Я, Франкенштейн». Все остальные заслуживающие внимания премьеры выходят небольшим количеством экранов.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«Я, ФРАНКЕНШТЕЙН»

Реж. Стюарт Битти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 5% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Линда Барнард
, Toronto Star: Сделанный из кусочков монстр в «Я, Франкенштейн» — сам себе фильм: смехотворная история о борьбе добра и зла, сделанная как солянка из религиозного символизма и тяжеловесной мифологии в мире, созданном в лаборатории компьютерных спецэффектов.

Эндрю Баркер, Variety: Затянутые диалоги, бессвязный экшн и полное отсутствие юмора. Мэри Шелли переворачивается в гробу из-за этого вялого мистического боевика.

Дэвид Эделстайн, Vulture: Экхарт играет монстра Франкенштейна так монотонно и скрежеща зубами, будто кто-то наставил на него и его семью ружьё.

Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Ивонн Страховски создаёт один из самых неправдоподобных образов учёных со времён позорной роли доктора Кристмас Джонс в исполнении Дениз Ричардс.

«ПОДАРИТЕ МНЕ УБЕЖИЩЕ»

Реж. Рон Краусс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 24%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Сорен Андерсон, Seattle Times: Убедительно написанная и мощно сыгранная, эта драма рассказывает о беременной девушке-изгое, которая отчаянно пытается выжить в безнадёжном мире.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: У фильма добрые намерения, очень плохие диалоги и на удивление впечатляющий актёрский выход Ванессы Хадженс.

Конни Огли, Miami Herald: Очень скомканная, предсказуемая история искупления о девушке, которой кажется, что она в опасности, и у которой есть богатый отец, чтобы вытащить её из-за решётки.

Сара Стюарт, New York Post: Неуклюжее кино, написанное будто по заказу Католической церкви.

«БЕГИ И ПРЫГАЙ»

Реж. Стеф Грин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ронни Шеб, Variety: Дебютный фильм Стеф Грин тепло и непосредственно показывает красоту попавшей в беду семьи.

Крис Пэкэм, Village Voice: Роль Максин Пик в «Беги и прыгай» — настоящее откровение. Она полна жизненной силы и невероятного оптимизма, которые практически сочатся с экрана и заражают зрителей.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: «Беги и прыгай» удивительно живой, бодрый, наполненный юмором и правдивыми эмоциями фильм.

Дженнифер Миллер, Film.com: Новый драматический этап в карьере Уилла Форте выглядит очень многообещающе.

«24 ЭКСПОЗИЦИИ»

Реж. Джо Суонберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: К сожалению, этот как бы эротический триллер слишком расхлябанный и небрежный, чтобы удовлетворить поклонников жанра.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Поклонники Суонберга будут довольны, но для контакта с широкой аудиторией фильму не хватает точности и блеска.

Йен Бакуолтер, NPR: Импровизированные диалоги хороши, когда актёры тонко чувствуют своих героев, но здесь все куда-то торопятся и смотрятся не на своих местах.

Алан Шерстул, Village Voice: Фильм слишком высокопарный, чтобы работать по законам жанра, и слишком вульгарный, чтобы упустить шанс лишний раз поглазеть на женщин, в которых зритель наверняка бы без памяти влюбился в настоящей жизни.

«НЕЗНАКОМЕЦ НА ОЗЕРЕ»

Реж. Ален Жироди

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, The Wrap: Натянутый как струна, неброский триллер, которым бы восхитились Роман Полански и Альфред Хичкок.

Адам Нэйман, Globe and Mail: Редко когда секс и смерть так взаимосвязаны, как в новом фильме талантливого французского режиссёра Алена Жироди.

Боб Монделло, NPR: Завораживающий психосексуальный коктейль из «Окна напротив» Альфреда Хичкока и «Разыскивающего» Уильяма Фридкина.

Дрю Хант, Chicago Reader: Лучшая работа в карьере французского сценариста и режиссёра Алена Гироди.