Квентин Тарантино — рецензии
Quentin Tarantino

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Будущее кинематографа или разбазаренный талант? «Вторжение младенцев» Хармони Корина

Рецензия на фильм «ГЕРЦОГИНЯ»

Рецензия на фильм «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ»

Рецензия на фильм «ОСВОБОЖДЕНИЕ»

Рецензия на фильм «НЕТ»

Рецензия на фильм «Оторви и выбрось»

Рецензия на фильм «Пороховой коктейль»

Рецензия на фильм «Джентльмены»

Рецензия на фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Рецензия на фильм «Клуб анонимных киллеров»

Рецензия на фильм «Закатать в асфальт»

Рецензия на фильм «Частная война»

Рецензия на фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

Рецензия на фильм Такеши Китано «Последний беспредел»

Рецензия на фильм «Перестрелка» Бена Уитли

Рецензия на фильм «Закон ночи» Бена Аффлека

Рецензия на фильм «Джейн берет ружье»

Рецензия на фильм «Строго на запад»

Рецензия на фильм «Омерзительная восьмерка»
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора